Об авторе

Ден Фриман - автор этого блога, молодой парень, который старается уйти от ежедневных предрассудков. Возможность заработать нормальные деньги на своих сайтах позволяет воплощать его мечты в реальность.
У человека всегда есть выбор - главное понять какие таланты нам даны Свыше.

8 месяцев снимаю офис. Итоги манимейкерской деятельности.

Вчера просмотрел ради интереса старые посты здесь и обнаружил, что прошло уже больше 8-ми месяцев как я снимаю офис для занятий манимейкингом. 🙂

Срок вполне серьезный чтобы подвести какие-то итоги.

Что мне дал офис? Вы думаете только место для работы? 

В первую очередь — работа в офисе сильно дисциплинирует, по сравнению с работой дома. В домашних условиях я практически не развивался, т.к. меня постоянно тянуло то сериал какой-нибудь посмотреть, то просто поваляться, ато и вовсе забить на все и поспать хорошенько. С началом работы в офисе, в моей работе появился какой-никакой тренд(движение, тенденция). Стали появляться новые проекты, новые мысли, работать стал больше и с большим энтузиазмом.

Все таки когда конкретно приезжаешь в офис чтобы работать, просто совесть не позволяет заниматься всякой чепухой — «раз приехал — значит надо поработать«.

Каков же итог моей работы за эти 8 месяцев? Смотря на старые посты, в то время заработок колебался на уровне 5-6$ в день. Теперь же можно сказать, что нынешний доход уже позволяет мне и моей будущей жене, вполне комфортно просуществовать. Конечно без излишеств и пафоса, но жить то можно! Помнится как я в начале пятого курса обучения в ВУЗе ставил себе цель, чтобы после окончания учебы уже был заработок, который способен прокормить мою семью. Что сказать — получилось! И я иду дальше!

Ну, с финансовой стороны преимущества съема офисного помещения понятны. Теперь о других положительных сторонах..

Помимо финансовой составляющей, офис дал мне хоть какой-то «статус» в глазах окружающих. Ведь раньше, когда работа происходила на дому, никто, даже родители и девушка не воспринимали все это всерьез. С появлением офиса меня сначала слушать, а потом и поддерживать.

Стоит отметить и еще очень важный момент — офис я снимаю не один(одному все же накладно), рядом со мной «встает на ноги» такой же молодой как и я бизнесмен. Правда он развивается в оффлайне, причем вполне успешно. Ох, сколько же я нового от него узнаю! Какой же это бесценный опыт наблюдать за становлением бизнеса(а у него он даже не один)! За это время я довольно много узнал от моего соседа по офису и людей которые к нему приходили. Также появились знакомства, которые могут помочь в дальнейшем по жизни. Теперь я уверен — если когда нибудь решусь заняться оффлайн бизнесом,  консультации и возможно даже помощь я буду получать. В общем, находиться рядом с бизнесменом — бесценный опыт.

Мой любимый хостинг, рекомендую:

Ну а теперь о минусах, без них мой рассказ был бы просто «ничем». 

1. В самом начале моего развития, 8 месяцев назад, отдавать 3000 рублей в месяц за офис для меня было тяжело, ведь это практически половина моего заработка. В первые месяцы, когда результата еще не было видно я даже подумывал отказаться от этой затеи. К счастью, потом появились результаты и я понял благодаря чему.

2. Может быть это и не минус, но все же — каждый день мне приходится вставать пораньше, брать машину и ехать в офис. А это затраты топлива, времени и ресурса авто. Хотя честно говоря, для меня этот минус уже превратился в плюс. Все таки сидеть безвылазно дома — не «айс». Да и бензина эти манипуляции съедают не так много, до офиса добираться 5-10 минут по хорошей дороге. Правда сейчас меняется место расположения офиса, и расстояние увеличивается, но все же не сильно.

Что еще сказать.. Ну, раньше для меня было минусом таскать каждый день с собой на работу ноутбук, но сейчас этот минус самоустранился, т.к. был куплен настольный ПК с большим монитором специально для офиса.

Пожалуй это все. Если подвести итог — безусловно минусы кажутся просто «ничем» по сравнению с плюсами.

Так что всем манимейкерам, которые хотят и превратить манимейкерство из хобби в профессию — рекомендую. 🙂

Подпишитесь на мой
RSS-канал
и получайте последние обновления в свой ридер!
 
 


К записи "8 месяцев снимаю офис. Итоги манимейкерской деятельности." 18 комментариев

  1. на одном дыхании прочитал вашу статью! я прям вижу себя на вашем месте (на начальном этапе карьеры). сейчас я поступил на 5 курс, через год нужно будет думать про работу(
    в блоггинге уже чуть более 9 месяцев. в принципе, заработок как для моей местности более-менее, но шиковать особо не приходится.. у меня тоже есть мечта в будущем снимать свой офис и зарабатывать в онлайне еще больше..благо, что моя девушка поддерживает меня во всем http://sidash.ru/moya-vtoraya-polovinka/
    так что проблем с недопониманием нет.
    обычно я не подписываюсь на «молодые» блоги, но мне у вас, думаю, есть чему учиться, поэтому зафолловлю вас в Твиттере)
    p.s. вы же официально не трудоустроены? проблем с призывом не было?

  2. =)sidash, спасибо на добром слове 🙂
    Думаю все у вас получится!

    Нет, пока официально не регистрировался, но в дальнейшем конечно же придется что то думать, но это уже когда начну бояться налоговую)

  3. Да статья отличная только что другу скинул! Молодец давай развивайся и выходи на серьезный уровень заработка! Это намного лучше чем работа на дядю вот где деградация!

  4. Anonymous:

    А где это вы, автор, такие цены на аренду офиса взяли?

  5. Анонимный, вполне реальные цены. В нашем городе стоимость аренды офиса в среднем — 500 руб\кв.м. Где-то меньше, где-то больше.

  6. Неплохо развиваетесь. Но я никогда в офис не пойду, хотя уже и звали. Для меня основной плюс манимейкинга именно в том, что не нужно куда-то ходить, а с дисциплиной и дома всё отлично. Поэтому предпочитаю платить не за офис, а за квартиру :). Успехов вам в достижении целей!

  7. Ну да, это от человека конечно зависит. 🙂
    Мне к примеру всегда нужна смена обстановки. 🙂

  8. дёшево вы офис арендуете, 3000 рублей эт совсем ничего)

  9. Я считаю, что как театр начинается с вешалки, так и бизнес начинается с офиса. Так что респект тебе и уважуха, что не испугался (точнее даже не зажмотился) вначале отдавать арендную плату за офис. Половина дохода — это не шутки. Но зато теперь цель достигнута, и пора планку подымать выше. Удачи!

  10. Хых, неплохо мой ретвит тебе траффику принёс… 🙂

  11. Да уж аренда офиса на тебя и твой бизнес очень хорошо повлияла. Желаю и дальше так хорошо развиваться 😉

  12. главное чтоб не сильно ударило по карману.

  13. практически все плюсы состоят в подвидах стимула: раз пришел то надо работать, не слишком дорого такой метод дисциплинирования обходится?

  14. нет) даже слишком дешево я бы сказал — все давным давно окупилось))

  15. офис это в принципе хорошо, но уже на конечном этапе, в начале даже нет денег на раскрутку, ни то что на офис и прокормку 🙂

  16. YYN:

    Молодец, что сказать. Пост отличный — бодрит)))

  17. Согласен, дома атмосфера не рабочая, хотя знакомый работает дома, и неплохо у него дела идут.

Оставить свой комментарий