Об авторе

Ден Фриман - автор этого блога, молодой парень, который старается уйти от ежедневных предрассудков. Возможность заработать нормальные деньги на своих сайтах позволяет воплощать его мечты в реальность.
У человека всегда есть выбор - главное понять какие таланты нам даны Свыше.

Как организовать перелинковку для поднятия СЧ и НЧ

Несмотря на то, что внутреннюю перелинковку на своих сайтах я тем или иным образом использовал всегда, всерьез же заняться этим вопросом  получилось только недавно.

Дело в том, что сама по себе внутренняя перелинковка сайта — дело трудоемкое и многогранное. Если подходить к делу ответственно, то нужно учитывать множество тонкостей и правил, о которых сегодня я и расскажу в этом посте.

Для чего нужна перелинковка

Действительно, прежде чем что-то делать, стоит разобраться с вопросом для чего все это делается.. Перелинковка страниц сайта на сегодняшний день одно из самых эффективных средств поднятия СЧ и НЧ запросов сайта. А как известно, ТОПы по СЧ и множеству НЧ дают порой даже больше трафика чем ВЧ. Т.е. если ваш бюджет на продвижение ограничен, то стоит в первую очередь заниматься именно среднечастотными и низкочастотными запросами. Но это что касаемо позиций и посещаемости.

Для тех же, кто занимается продажей ссылок со своих сайтов есть еще один плюс — «перетекание» PageRank.

Основные рекомендации

Интересно что не каждый сайт подходит для этой процедуры. В первую очередь на сайте должно быть много страниц. Это естественно, т.к. нужно же откуда-то ставить эти самые ссылки. Правда стоит учитывать, что эти страницы должны в идеале быть наполненными нормальным, человеческим и уникальным текстом. т.е. создавать на сайте тысячи страниц с копипастом только для того чтобы «развернуть» внутреннюю перелинковку не стоит.

Как осуществлять внутреннюю перелинковку страниц сайта

В первую очередь нужно определиться со страницами и запросами, которые нас интересуют. Для этого нужно обратиться к семантическому ядру сайта. Если его до сих пор нет, то стоит позаботиться о его создании(об этом уже очень много написано на различных сео-блогах). Нужно определить позиции сайта по СЧ и НЧ запросам, которые смогут дать более менее ощутимы трафик, и отобрать те, которые расположены с 11 по 50 позицию в поисковых системах. Т.е. нужно подбирать те НЧ запросы, которые можно без особых усилий продвинуть на первую страницу выдачи.

Когда список самых «ощутимых» ключей составлен, можно приступать к перелинковке.

Для этого нужно определить на каких страницах лучше всего ставить ссылки. Делать это нужно следующим способом:

Если к примеру мне нужно продвинуть  поисковые запросы связанные с ключом «инвестиции в интернете», идем в Яндекс и вводим в поисковую строку примерно следующее: «инвестиции в интернете site:happy-online.ru«. Результаты поиска покажут вам наиболее релевантные страницы сайта по нужному запросу. Вот как раз на этих страницах и нужно размещать наши ссылки для перелинковки.

Лучше всего работают ссылки из текста статей этих страниц, поэтому приготовьтесь, занятие это трудоемкое и занимает много времени. Важно, чтобы тексты этих ссылок были всегда разные, и чтобы в одной статье не было двух ссылок на одну и туже страницу из текста.

Каждому НЧ или СЧ запросу для вывода в ТОП требуется разное количество внутренних ссылок, поэтому  стоит «мониторить» позиции по этим запросам и после завершения внутренних работ на сайте.

Подпишитесь на мой
RSS-канал
и получайте последние обновления в свой ридер!
 
 


Оставить свой комментарий