Увеличиваем конверсию женского сайта. Итоги.
Откровенно говоря я разочарован предварительными результатами. Дело в том, что за два полных дня, ситуация в плане поведенческих практически не изменилась.
Что было:
Страниц/посещение: 1,18
Ср. продолж .посещ.: 00:00:39
Показатель отказов: 89,48 %
Что стало:
Страниц/посещение: 1,19
Ср. продолж .посещ.: 00:00:39
Показатель отказов: 88,88%
Т.е. несмотря на то, что рекламы стало меньше, а вместо нее ссылки на популярные записи, ничего не изменилось.
Сейчас посмотрю что там с доходом.
— Доход также упал. Вот так.
Мой любимый хостинг, рекомендую: |
Думаю можно не продолжать, т.к. за несколько дней, положительных изменений нет вообще.
В чем возможная причина. Безусловно, тизеры, которые крутятся в соответствующих сетях, и заголовки к ним — очень привлекательны. Конечно это «желтые» новости или яркие картинки, но они очень привлекают внимание посетителей. В моем случае скорее всего именно это повлияло на результат.
Возможно немного позднее попробую разместить «свои тизеры» немного по-другому и в другом месте.
RSS-канал и получайте последние обновления в свой ридер! |
||