«При ответе Яндекс учёл ваши предпочтения» — новый алгоритм Яндекса
На днях увидел новость о введение нового алгоритма в Яндекса с 12.12.12, ну а сегодня уже опробовал так сказать его на себе..
Основной особенностью этого алгоритма является его «персонализированность». И пока не понятно что с этим делать простым seo-оптимизаторам..
Теперь каждому отдельному пользователю по идее будет показываться совершенно разная выдача, основанная на его истории поиска, так что «как раньше» уже скорее всего не будет. Нет, конечно, оптимизация сайтов все еще будет актуальна, как и закупка ссылок, но к этому теперь официально добавилось еще одно важное правило — сайт должен нравиться вашим посетителям.
Как сказали представители Яндекса, сайт будет ранжироваться выше, если пользователи действительно находят там то, что искали. Да, и раньше вроде как это было в алгоритмах ПС, но позавчера Яша объявил о совершенно новой системе, которая будет «помогать» прежде всего простым пользователям.
Мой любимый хостинг, рекомендую: |
Что касается своих сайтов — посещаемость пока не изменилась, а кое-где даже подросла. В общем будем надеяться, что новый алгоритм все таки будет только помогать, а не менять полностью выдачу в топе.
Единственный вопрос, который сейчас меня мучает — как отчитываться перед клиентами по продвижению(у меня на продвижении несколько коммерческих клиентских сайтов).. Ведь у клиента наверняка свой сайт по всем запросам будет и так в топе)).
RSS-канал и получайте последние обновления в свой ридер! |
||
Да, вопрос с отчётность тоже интересен…
=) ага, будем что-то придумывать)
Оба! А я даже и не вкурсе! А выдача у всех измениласьчтли?
Эмиль, да, по крайней мере у большинства 🙂 те кто раньше пользовался Яндексом, так или иначе сохранил история своих поисков, а значит Яндекс уже составил по ним психологический портрет и корректирует выдачу исходя из этого 🙂 Как то так получается 🙂
Я вот только столкнулась с такой выдачей. смотрю на даты отзывов и понимаю что
яндекс так работает уже 2 года! Вопрос ко всем: как вы предоставляете
отчетность клиентам?