Об авторе

Ден Фриман - автор этого блога, молодой парень, который старается уйти от ежедневных предрассудков. Возможность заработать нормальные деньги на своих сайтах позволяет воплощать его мечты в реальность.
У человека всегда есть выбор - главное понять какие таланты нам даны Свыше.

Реалити шоу «Создаем региональный сайт». Выпуск №16.

Итак, пожалуй стоит описать ситуацию по экспериментальному сайту http://116-region.ru. Полная хронология эксперимента и ссылки на отчеты вы можете найти по этой ссылке.

Сейчас сайту уже 1 год и 9 месяцев. Последний отчет был более полугода назад, поэтому все и сразу:

тИЦ=60 — растет естественно, ссылки на сайт ставят сторонние СМИ как на первоисточник. Очень приятно это осознавать, т.к. основной принцип сайта заключен в контенте(об этом читайте в ранних выпусках).

Всего размещено новостей — 3457, более  тысячи живых комментарием на сайте + пару сотен через форму ВК-комментирования.

Индексация ПС: Яндекс — 4000 страниц, Гугл — 3700 страниц. Отмечу, что на сайте активно «гуляет» быстробот, что позволяет попадать новостям в индекс за считанные минуты.

Посещаемость: За последние пол года мало уделял внимание сайту(как это предполагалось в начале эксперимента), однако приложив немного усилий средняя посещаемость на данный момент — около 1000 человек в сутки. График посещаемости:

Что было сделано для повышения посещаемости? Да впринципе почти ничего — в один вечер проанализировал сайт и определил какие страницы на нем более перспективные, ну и начал их потихоньку «продвигать»(немного ссылок купил, оптимизировал тексты, перелинкока и т.д.). Ну и как мне кажется «траст» делает свое дело — очень многие копипастные новости висят в топе поисковых систем(иногда даже выше первоисточников).

А вот распределение источников со времени 11-месячного отчета, серьезно изменилось:

Яндекс — 82%

Закладки — 5,5%

Mail.RU — 4%

Rambler — 2,9%

Google — 2,5%

Незнаю что с этим делать, скорее всего мало что поможет. 🙂 Так что делаем вывод, что Гугл хуже относится к копипасту, а Яндекс — вполне нормально.

Уделяют сайту так же около 10 минут в день(для добавления десятка новостей), ну и плюс время на размещение ссылок(но это уже к работе над сайтом не относится).

Ну и о доходах(за последние 30 дней):

Кстати, сайт приняли в РСЯ, поэтому начал работать и с ними.

Profit-Partner — 880 руб;

 Direct/Advert — 1900 руб (хорошо себя показывает партнерка, и не только на этом сайте);

GGL — 4150 руб(цены задрал, но заявки есть всегда);

Mihflinks — 2500 руб.

Итого за месяц — 9400 рублей.

Честно говоря давно не считал конкретно по этому сайту, и не ожидал таких цифр. Очень жаль, что от ссылочного тут все еще довольно много зависит, но стоит отметить, что на ссылки я намерено цены задрал, чтобы не захламлять сайт.

Расходов как таковых практически нет, ну может около 100 рублей в месяц в сапе(давно там не был). Проектом доволен, копипаст без проблем живет, Яндекс очень положительно относится. Хорошо бы конечно чтобы и Гугл обратил на него внимание, но это скорее всего будет сложновато.

 Вся хронология развития экспериментального сайта.

Подпишитесь на мой
RSS-канал
и получайте последние обновления в свой ридер!
 
 


К записи "Реалити шоу «Создаем региональный сайт». Выпуск №16." 6 комментариев

  1. Привествтую. А новости как добавляете, вручную? Или с помощью плагинов парсеров?

  2. Тима:

    С adsense есть доход?

  3. Uglion:

    Фига себе, никогда бы не подумал, что такое можно проворачивать на копи-пасте.

  4. Хорошо зарабатываете на своем сайте. Я бы ссылки в Sape не закупал — говорят что от них толку уже нет

Оставить свой комментарий