Об авторе

Ден Фриман - автор этого блога, молодой парень, который старается уйти от ежедневных предрассудков. Возможность заработать нормальные деньги на своих сайтах позволяет воплощать его мечты в реальность.
У человека всегда есть выбор - главное понять какие таланты нам даны Свыше.

Умрут ли статейники?

SdBM_N68tFc4ggz03Ss42w-articleСижу сейчас читаю блоггеров (ну не работать же 31-го 🙂 ), все итоги подводят, какие выводы делают. И каждый второй отмечает что статейники как бизнес постепенно умирают..

Ну хрен знает. Если проанализировать все, то становится немного понятнее ситуация. Как я понял, в основном про это пишут те, у кого не получается заработать на контентных сайтах. Тем, у кого все в шоколаде, просто в голову не приходит такое писать.

Также, если посидеть и прикинуть, встает вопрос — «А с чего это вдруг статейники умирают?«. Логично: такие сайты умрут только если они перестанут быть востребованными. Т.е. люди не будут искать информацию типа «как сделать ремонт в квартире» или «как приготовить гречу из каштанов».. Разве есть к этому какие-то предпосылки? Нет, люди у нас сильно лучше жить не стали, чтобы ужинать только в ресторанах и ремонт полностью доверять строительным компаниям.

Вывод: статейники умрут (условно) в России только тогда, когда уровень жизни людей будет настолько достойным, что они перестанут делать любую работу самостоятельно и будут доверять ее профессионалам.

Разве Россия хотя бы на шаг к этому приблизилась? Да, немного жизнь наладилась, уже не каждый день во дворе можно встретить копающегося под своей ржавой машиной мужика. Некоторые сферы перешли от любителей к профессионалам. Но если подумать, сколько еще лет нам нужно, чтобы жить как в тех же пресловутых США, где кулинарами считаются те, кто сможет разогреть в микроволновке еду из пакетов? Я пока даже прогнозировать не берусь, как бы еще хуже не стало с этими постоянными кризисами..

На мой взгляд, рынок статейников не умрет еще очень долго в России.

Теперь о другой стороне медали — чтобы сегодня сделать достойный и прибыльный контентный проект, нужно: 1. Деньги; 2. Опыт; 3. Массу времени и сил. И если лет 5 назад можно было наклепать сотню отрерайченных статей, залить их на сайт как попало и собирать бабло через несколько месяцев, то сейчас порог входа сильно увеличился.

Денег нужно много. Теперь нужно вкладываться не только в домен и хостинг. Нужен качественный и удобный дизайн, который стоит денег. Тупой рерайт статей уже не проходит, нужны грамотные копирайтеры, которые могут сформировать свое мнение, свой взгляд на тему статьи. При этом объем каждой статьи в среднем увеличился уже до 7-8 тысяч символов! А опыт играет одну из основных ролей, т.к. теперь «наобум» не получается, нужно в голове иметь очень много информации в разных сферах.

Конкуренция возрастает в геометрической прогрессии (спасибо всяческим пузатам, fseo или как их там), сотнями клепаются идентичные сайты, и чтобы обогнать их в топах нужно делать не так же, а лучше. А это опять же вливания времени, денег, опыта. На мой взгляд, новичкам в этом деле сейчас максимально сложно сделать что-то достойное. И по сути, чтобы всерьез заниматься бизнесом на контентных проектах, нужно либо очень большое количество денег, либо полный рабочий день.

Да, стало на порядок сложнее, тот же Пузат уже вроде как и гарантии перестал давать в своих курсах. :)) Но те, кто смогут выжить в такой конкуренции вполне смогут еще минимум десяток лет снимать сливки в этой теме. Дальше загадывать просто не решаюсь..

Что думаете?

Подпишитесь на мой
RSS-канал
и получайте последние обновления в свой ридер!
 
 


К записи "Умрут ли статейники?" оставлено 8 коммент.

  1. Алекс:

    Согласен. Статейники (в том или ином виде) будут пока есть поисковые системы. Ещё бы появлялось побольше партнёрок типа Лидии, но во всех сферах — вообще шикарно бы было. Потому что мне, как владельцу статейников, гораздо легче % Лидии отстегнуть, чем самому заниматься этим всем (прозвоны, договоры и т.п.).

    • Ден Фриман:

      Да, хороших партнерок мало совсем, особенно в некоторых тематиках..

  2. пока есть востребованность в информации статейники будут жить… глупо предполагать, что эта востребованность куда-то исчезнит, так что инфосайты — forever

  3. ясен перец не умрут)) Не буду же я вконтакте искать рецепты оливье))

  4. Ангелина:

    Вопрос не в том, исчезнут ли информационные запросы. Просто всякие сайты с рецептами и прочую женскую муть с каждым годом все труднее монетизировать, ибо люди становятся хитрее и на рекламу не жмут)

    • Ден Фриман:

      Ну тут я бы сказал скорее дело в том, что в женской тематике вообще все как-то жестко устроено с монетизацией. Какие-то мигающие пестрые сайты получаются на выходе. тут определенно нужно что-то менять, а тизеры отменять :))

  5. Просто рукожопые люди пустил в блогосферу вебмастеров волну на тему «все пропало статейники умирают».

    Что-то всегда отмирает, это вызвано временем, новое более лучшее появляется, старое говно опускается.

Оставить свой комментарий